Вот уже несколько лет игра в баскетбол на улицах "трое на трое" производит фурор во всем мире. Баскетбол на открытом воздухе становится стилем жизни. И этот стиль создал adidas. Истоки успеха стритбола — в играх звезд из НБА, ставших настоящими спектаклями благодаря высочайшему мастерству игроков. А ведь они начинали на улицах... Дворовая игра, "упакованная" фирмой adidas, получила свое второе рождение. Вознамерившись стать лидером в производстве баскетбольной одежды, adidas забросил стритбол в Европу. Отправной точкой стал Париж. За четыре месяца были завоеваны Мадрид, Берлин, Стокгольм, Цюрих и Вена. А инициатором турниров adidas Streetball Challenge, взявших старт в 1992 году, стало баскетбольное подразделение adidas AG, поставившее перед собой задачу положить начало крупнейшим турнирам по баскетболу на открытом воздухе в Европе. Adidas сделал стритбол праздником для всех. Доступным юным и пожилым, мужчинам и женщинам, высоким и низким, людям всех социальных слоев с самым разным уровнем мастерства... В нынешнем году компания adidas — мировой лидер в производстве спортивной экипировки и продукции для активного образа жизни, при поддержке Генерального партнера — Sprite, приготовила для российских любителей спорта большой подарок. В 17 городах России — Владивостоке, Владимире, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Пятигорске, Ростове, Рязани, Самаре, Сочи, Ставрополе, Уфе, Хабаровске, Ярославле, а также в столице Казахстана — Алма-Ате, десятки тысяч юношей и девушек всех возрастов стали участниками незабываемых поединков мирового турне adidas Streetball
|